Офлайн-магазины начали делать ставку на одиноких россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Учимся привлекать новую аудиторию

По данным переписи населения, 42 % российских семей состоят из одного человека. Именно эта категория покупателей стимулирует развитие сектора онлайн-продаж. За прошлый год темпы роста онлайн-магазинов составили 54 %, тогда как рост продаж у российских офлайн-гипермаркетов замедлился на 6 %, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на результаты исследования «Сбермаркетинга».
Одиночки не хотят готовить только для себя, а готовить в большом объёме невыгодно — еда может испортиться. Поэтому офлайн-магазины решили сделать ставку на привлечение этого сегмента аудитории и начали создавать «островки-кафе», в которых можно быстро перекусить и выпить чашку кофе.
Помимо этого, офлайн-магазины привлекают аудиторию, продавая товары в непрозрачных упаковках и проводят тематические акции, в том числе для детей.
Получается, что и у канцелярских компаний тоже появилась новая целевая аудитория — одиночки, а не только привычные семьи с детьми. Возможно, оформив уголок с кофемашиной, канцелярскими пробниками и товарами для хобби, удастся получить нового клиента.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›