Приобретают одежду одновременно в онлайне и офлайне 38 % покупателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Гибридный формат покупок

Объём инвестиций в онлайн-рекламу в товарной категории увеличился на 67 % в первом квартале 2023 года.
Изменения происходят также и в самой структуре рынка, распределении спроса по ценовым сегментам и перераспределении продаж по каналам. Таковы данным совместного отчёта Fashion Consulting Group и «Яндекса».
Сейчас всё больше пользователей выбирает гибридный формат шоппинга. Так, 38 % жителей России покупают одежду и онлайн, и офлайн. В свою очередь меняются и стратегии самих брендов — всё больше компаний увеличивают своё присутствие в онлайне и усиливают промо, чтобы быть на виду у потенциальной аудитории. Так, в первом квартале 2023 года объём инвестиций в онлайн-рекламу в категории увеличился на 67 %.
На фоне политической и экономической турбулентности происходит трансформация и перераспределение рынка, многие международные компании покидают рынок. На место ушедших брендов приходят новые игроки, определяются новые лидеры. Основной прирост приходится на крупные российские сети — «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. Активно растёт также формат трендовых универмагов, лидер роста — Trend Island.
Согласно нашим исследованиям, отражённым в отчёте, основной прирост в абсолютных показателях показали крупные российские сети. Тройка российских лидеров по абсолютному приросту: «Детский Мир», «Фамилия», Gloria Jeans. А с точки зрения динамики самые высокие показатели у нишевых локальных брендов.
Больше шансов завоевать лояльность покупателей сейчас у наиболее активных игроков рынка, поскольку люди начали искать альтернативу иностранным производителям и брендам, сообщила Анастасия Липатова.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›