Предприниматели назвали значимые для себя платформы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Популярность, развитие и продвижение

В первую тройку платформ, где предприниматели ведут свой бизнес, вошли «Авито», Ozon и «Яндекс.Маркет».

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование среди предпринимателей и потребителей, использующих платформы электронной коммерции. Цель — определить наиболее значимые площадки по разным направлениям и способам продвижения среди владеющих онлайн-ретейлом или занимающих в нём руководящие должности. В исследовании рассмотрели компании, которые входят в категорию электронной коммерции и шоппинга по данным SimilarWeb.

Популярность платформ

Предприниматели, как правило, используют несколько онлайн-платформ для ведения бизнеса. Но большинство респондентов для создания бизнеса под ключ активно используют «Авито».

Доля предпочтений:

  • «Авито» — 77 % опрошенных;
  • Ozon — 64 %;
  • «Яндекс.Маркет» — 62 %;
  • Wildberries — 57 %;
  • «СберМегаМаркет» — 39 %.

Дополнительное развитие

Для дополнительного развития бизнеса предприниматели чаще всего используют соцсети, стриминги и месседжеры — 95,2 % опрошенных. Следующими по популярности для дополнительного развития бизнеса стали платформы онлайн-коммерции, причём платформы объявлений используют чаще, нежели маркетплейсы — 93,5 % против 81,5 %.

По индивидуальным параметрам респонденты выделили для себя наиболее привлекательные платформы. «Авито» лидирует по параметрам: конверсия, самая низкая стоимость лида и возможностям продвижения. Большая часть респондентов голосуют за Wildberries по критерию аудитории, мотивированной на покупку.

Инструменты продвижения

Самый популярный B2B-инструмент среди e-сommerce платформ — аналитика и статистика продаж в личном кабинете. Среди популярных инструментов продвижения лидируют услуги продвижения на самой платформе, на втором месте платное размещение на платформе, на третьем — реклама в социальных сетях средствами платформы.

Возможности доставки

Порядка 97 % представителей электронной коммерции довольны работой функции доставки, предоставляемой платформами. 69,5 % потребителей довольны работой доставки Wildberries — поставили оценки 4 и 5. Почти столько же — 68,9 % довольны доставкой Ozon. Тройку лидеров замыкает «Яндекс.Маркет» с результатом в 53 %.

Роль для общества

В аналогичном опросе сегмента потребителей в тройку как самые социально-ориентированные платформы вошли Ozon, «Авито» и Wildberries.

Лучше всего представители электронной коммерции информированы о социальных инициативах «Авито»: безвозмездной передаче вещей с помощью платформы, сотрудничестве с «Лизой Алерт» и помощи фонду «Знак добра». Также предприниматели хорошо информированы о дополнительных социальных скидках Wildberries и программе «Ozon Забота».

Источник: raec.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.