Предприниматели назвали значимые для себя платформы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Популярность, развитие и продвижение

В первую тройку платформ, где предприниматели ведут свой бизнес, вошли «Авито», Ozon и «Яндекс.Маркет».
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование среди предпринимателей и потребителей, использующих платформы электронной коммерции. Цель — определить наиболее значимые площадки по разным направлениям и способам продвижения среди владеющих онлайн-ретейлом или занимающих в нём руководящие должности. В исследовании рассмотрели компании, которые входят в категорию электронной коммерции и шоппинга по данным SimilarWeb.
Популярность платформ
Предприниматели, как правило, используют несколько онлайн-платформ для ведения бизнеса. Но большинство респондентов для создания бизнеса под ключ активно используют «Авито».
Доля предпочтений:
- «Авито» — 77 % опрошенных;
- Ozon — 64 %;
- «Яндекс.Маркет» — 62 %;
- Wildberries — 57 %;
- «СберМегаМаркет» — 39 %.
Дополнительное развитие
Для дополнительного развития бизнеса предприниматели чаще всего используют соцсети, стриминги и месседжеры — 95,2 % опрошенных. Следующими по популярности для дополнительного развития бизнеса стали платформы онлайн-коммерции, причём платформы объявлений используют чаще, нежели маркетплейсы — 93,5 % против 81,5 %.
По индивидуальным параметрам респонденты выделили для себя наиболее привлекательные платформы. «Авито» лидирует по параметрам: конверсия, самая низкая стоимость лида и возможностям продвижения. Большая часть респондентов голосуют за Wildberries по критерию аудитории, мотивированной на покупку.
Инструменты продвижения
Самый популярный B2B-инструмент среди e-сommerce платформ — аналитика и статистика продаж в личном кабинете. Среди популярных инструментов продвижения лидируют услуги продвижения на самой платформе, на втором месте платное размещение на платформе, на третьем — реклама в социальных сетях средствами платформы.
Возможности доставки
Порядка 97 % представителей электронной коммерции довольны работой функции доставки, предоставляемой платформами. 69,5 % потребителей довольны работой доставки Wildberries — поставили оценки 4 и 5. Почти столько же — 68,9 % довольны доставкой Ozon. Тройку лидеров замыкает «Яндекс.Маркет» с результатом в 53 %.
Роль для общества
В аналогичном опросе сегмента потребителей в тройку как самые социально-ориентированные платформы вошли Ozon, «Авито» и Wildberries.
Лучше всего представители электронной коммерции информированы о социальных инициативах «Авито»: безвозмездной передаче вещей с помощью платформы, сотрудничестве с «Лизой Алерт» и помощи фонду «Знак добра». Также предприниматели хорошо информированы о дополнительных социальных скидках Wildberries и программе «Ozon Забота».
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›