Появилась возможность создавать UTM-метки для внешней рекламы на Wildberries
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Это следящая приписка к адресу сайта

Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик для каждой карточки товара.
В личном кабинете продавца Wildberries появилась возможность анализировать внешний рекламный трафик. С помощью UTM-меток селлеры смогут определять, из какого источника пришли пользователи и в целом определить эффективность внешнего продвижения.
Теперь у продавцов есть возможность анализировать внешний трафик, приходящий на карточку товара.
UTM-метки — это дополнение к ссылке, к интернет адресу, без которой адрес всё равно будет действителен, если отсечь метку. UTM-метка — это специализированный параметр в URL (интернет-адресе страницы), используемый маркетологами для отслеживания рекламных кампаний.
UTM-метки технически реализованы как параметры запроса к сайту, передаваемые в URL после символа знака вопроса — «?». Они используются, чтобы идентифицировать рекламную кампанию, сайт, с которого передаётся трафик, и другие сведения, полезные для маркетологов.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›