Потребительская уверенность россиян восстанавливается
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Хотя и медленно

Наибольшую уверенность демонстрируют сограждане старше 60 лет.
Согласно результатам регулярного исследования «Ромир», по итогам третьего квартала Индекс потребительской уверенности россиян опустился в отрицательную зону и получил значение 2. Однако на фоне потребительских настроений 2022 года можно констатировать тренд на восстановление. После шока начала и конца прошлого года, когда индекс опустился до отметок в 20 и 9 соответственно, его значения в текущем году колебались в разные месяцы от +1 до 4.
Разные социально-демографические группы демонстрируют разный уровень потребительской уверенности. Так мужчины чувствуют себя более уверенно, показатель +1, чем женщины, показатель -1.
Если анализировать различные возрастные группы, то можно отметить, что наибольшую уверенность демонстрирует группа старше 60 лет,+3, а наименьшую — группа в возрасте 22–34 лет, -5. В различных доходных группах наименьшую уверенность показывают россияне с заработком ниже 20 тыс. ₽, -13, а наибольшую — 160–180 тыс.₽, +20.

Исследование также показало, что общий уровень стресса соотечественников постепенно снижается, хотя тревожность по-прежнему присуща более чем половине населения. Так во втором квартале 2022 года об отсутствии у них стресса говорили 41 % опрошенных. В текущем году аналогичный ответ дали 46 % респондентов.
Самыми популярными способами борьбы со стрессом среди россиян являются прогулки, встречи с друзьями и вкусная еда.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›