«Последняя миля» съедает более 40 % себестоимости доставки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Важнейший этап

При этом треть клиентов готова сменить логистического партнёра, если их не устраивает сервис на итоговом участке цепочки поставки.
Именно на последнюю милю приходится более 41 % затрат на доставку. Об этом рассказал директор дивизиона сети по СЗФО СТД «Петрович» Равшан Ширяев, выступая на конференции LOGFORUM-2023 «Транспорт».
По нашим оценкам, 30 % клиентов отказываются от последующих услуг компании-доставщика, если им не нравится «последняя миля». Для того, чтобы решить эту проблемы, нужно автоматизировать процесс доставки с помощью сервисов по маршрутизации, резервировать ресурсы и самое главное — обеспечить постоянную коммуникацию с клиентами.
По словам эксперта, множество компаний теряет клиентов на «последней миле» из-за повреждения товаров при транспортировке, игнорирования пожеланий, а также некорректного распределения пиковых нагрузок.
Словарик
В управлении цепочками поставок и планировании перевозок «последняя миля» или «последний километр» — это последний этап доставки с перемещением товаров из транспортного узла в пункт назначения.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›