Посещаемость торговых центров растёт к праздникам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Постепенный возврат к привычным моделям трат

Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга к 23 февраля увеличилась до 5–15 %, аналогичную тенденцию роста ожидают и к предстоящему Международному женскому дню. Потребители постепенно вновь поворачиваются в сторону шоппинга, в числе прочего увеличивая необязательные покупки.
Исходя из текущих цифр роста трафика ТЦ, аналитики Focus Technologies прогнозируют подобный уровень активности и в преддверии 8 Марта. Однако особенно высоких цифр здесь ждать не приходится, потому что в этом году праздник приходится на среду, и это будет единственный выходной (в связи с 23 февраля в 2023 году отдыхал четыре дня подряд).
Несмотря на то, что большинство россиян продолжаются придерживаться в тратах сберегательной стратегии, к знаковым датам они готовы к тратам на продукцию, которая не входит в список обязательных товаров. Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев считает, что причиной тому стабилизация ситуации и постепенный возврат потребителей к привычному формату трат. Рост посещаемости также отмечают в OBI, «Л`Этуале».
Тем не менее трафик вне пиковых сезонов вряд ли будет продолжать расти, считает руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. Покупательская способность в целом снизилась. Правда, позитивный эффект даёт занятие торговых площадей, освободившихся после ухода международных брендов.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›