Полупустые корзины дают почти 70 % в непродовольственных продажах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Тренд ретейла

Повлияла сверхбыстрая доставка.

Самые маленькие по размеру онлайн-корзины составляют значительную часть продаж продовольственных и непродовольственных товаров, подсчитали в NielsenIQ. Несмотря на то, что в таких корзинах — всего один-пять товаров, они дают 50 % продаж в продовольственных категориях FMCG и почти 70 % в непродовольственных.

Такой тренд обусловлен развитием сервисов гиперлокальной доставки, позволяющих заказать несколько товаров и получить их за 1–2 часа или даже быстрее. С учётом последних сделок и фокуса крупных игроков на ультрабыструю доставку, вероятно, что этот тренд будет только усиливаться в ближайшем будущем, отметил телеграм-канал Retail Today.

Ещё одно важное наблюдение экспертов NielsenIQ — стабильный рост собственных товарных марок (СТМ). За 12 месяцев по апрель 2023-го доля продаж частных марок на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10 % в денежном выражении.

Источник: t.me Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.