Полупустые корзины дают почти 70 % в непродовольственных продажах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренд ретейла

Повлияла сверхбыстрая доставка.
Самые маленькие по размеру онлайн-корзины составляют значительную часть продаж продовольственных и непродовольственных товаров, подсчитали в NielsenIQ. Несмотря на то, что в таких корзинах — всего один-пять товаров, они дают 50 % продаж в продовольственных категориях FMCG и почти 70 % в непродовольственных.
Такой тренд обусловлен развитием сервисов гиперлокальной доставки, позволяющих заказать несколько товаров и получить их за 1–2 часа или даже быстрее. С учётом последних сделок и фокуса крупных игроков на ультрабыструю доставку, вероятно, что этот тренд будет только усиливаться в ближайшем будущем, отметил телеграм-канал Retail Today.
Ещё одно важное наблюдение экспертов NielsenIQ — стабильный рост собственных товарных марок (СТМ). За 12 месяцев по апрель 2023-го доля продаж частных марок на омниканальном рынке товаров повседневного спроса, включающем как онлайн, так и офлайн-каналы, превысила 10 % в денежном выражении.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›