Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поведение пользователей Рунета

Если тема или продукт им интересны, 46,7 % читает контент даже с маркировкой.
Более 80 % пользователей интернета продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама», сообщило Sostav коммуникационное агентство Win2Win Communications. Аналитики компании провели опрос при помощи сервиса «Яндекс Взгляд» в августе 2023 года.
Как маркировка «реклама» влияет на просмотры:
- 31,8 % пользователей вообще её не замечают при чтении материалов;
- 46,7 % читает контент с пометкой, если тема или продукт им интересны;
- для 5 % маркировка скорее служит плюсом — в таких материалах они находят полезные для себя подсказки;
- 16,5 % пользователей принципиально не читает тексты, помеченные как «реклама».
Наличие рекламной плашки почти не снижает доверие к тексту.
Ответы о доверии:
- 24 % опрошенных сообщили, что материалы, помеченные как «реклама», вызывают меньше доверия;
- для 26,4 % ничего не меняется — они читают подобные посты с той же степенью доверия и интереса, как и обычные материалы;
- для 18,9 % снижается интерес, однако доверие остаётся на прежнем уровне;
- 30,7 % вообще не обращают внимания, использует ли площадка рекламную маркировку;
- для 22,9 % опрошенных уровень доверия к источнику падает при появлении рекламных публикаций, из них 10,5 % вообще перестают читать материалы, а ещё 12,4 % испытывают к площадке меньше доверия, но и не уходят с неё;
- для 32,5 % наличие рекламы вообще ничего не меняет;
- для 44,6 % респондентов ничего не меняется, но при условии, если реклама не слишком навязчива.
Более половины, 50,9 %, ничего не знают про законы о маркировке рекламы, 39 % — слышали о них что-то и только 10,1 % интересовались изменениями и изучали их в деталях.
В опросе приняли участие более 500 человек по всей России.
С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административный штраф, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.
C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных (ОРД).
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›