Покупатели стали чаще пользоваться приложениями брендов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Исследование AppMetrica

Аналитики AppMetrica отмечают рост активности россиян в мобильных приложениях в 2024 году. Результаты исследования приводит Sostav.

Рост выручки по сегментам

  • Аптеки — +100 %.
  • Продуктовый ретейл — +86 %.
  • Одежда, обувь и аксессуары — +80 %,
  • Мебель и товары для ремонта — +76 %.
  • Косметика и уход — +26 %.
  • Бытовая техника и электроника — +16 %.

Средний ежемесячный показатель просмотров товаров в приложениях аптек вырос на 66 %, в магазинах мебели и товаров для ремонта — на 35 %, в магазинах косметики и товаров ухода за собой — на 27 %.

Размер потребительской корзины также  увеличился в среднем на треть в ресторанах и продуктовых магазинах, на 32 % в аптеках и на 15 % в магазинах мебели и товаров для ремонта.

В 2024 году россияне чаще заходили в приложения магазинов косметики (+33 %) и бытовой техники (+23%).

Увеличение количества времени, проведённого покупателями в приложениях e-com брендов

  • Бытовая техника и электроника — +53 %.
  • Косметика и уход — +46 %.
  • Мебель и товары для ремонта — +38 %.
  • Аптеки — +20 %.

Показатель возвращения пользователей в приложение (Sticky Factor) увеличился с 21 % до 26 % в сегменте бытовой техники и электроники, с 16 % до 19 % в аптечном ретейле и с 18 % до 21 % в категории красоты и ухода за собой.

Десктопы всё больше отходят на второй план, смартфоны становятся всё универсальнее.  эти показатели говорят о формировании привычки совершать покупки через приложения у покупателей. 

Материалы по теме

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.