Покупатели детских товаров онлайн чаще всего жалуются на сроки доставки и повреждённый товар
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего детские товары берут на маркетплейсах

Из родителей, приобретающих детские товары в интернете, 40 % говорят о негативном опыте.
Маркетплейсы — самое распространённое место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67 % родителей. Об особенностях и трудностях при таких покупках онлайн исследование провели в Аналитическом центре НАФИ.
Из покупающих детские товары на маркетплейсах довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами 60 %.
Ответы о плюсах маркетплейсов:
- лёгкость оформления заказа — 79 %;
- все необходимых товары есть в одном месте — 78 %;
- удобство оплаты — 74 %;
- удобная доставка — 73 %;
- удобство каталога, лёгкость сравнения товаров — по 71 %.
Однако 40 % покупающих детские товары на маркетплейсах сталкивались со сложностями.
Ответы о неприятном:
- с нарушением сроков доставки сталкивались 24 % покупателей;
- получение повреждённого в пути или бракованного товара — 13 %;
- полученный товар не соответствовал описанию на сайте — 11 %;
- плохо работает службы поддержки — 9 %;
- были ошибки в оформлении заказа — 8 %;
- сложности с возвратом товара — 8 %;
- невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах — 2 %;
- долго ждали деньги за невыкупленный товар — 1 %.
Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение повреждённого товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.
Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.
Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
В исследовании участвовали 1000 мужчин и женщин с несовершеннолетними детьми и покупающие для них какие-либо товары.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›