Подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Весеннее обострение?

В первую половину марта 38 % респондентов стали чаще испытывать стресс по сравнению с минувшей зимой.
По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, в конце зимы-начале весны 2024-го продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи биологически активных добавок (БАД) — более чем на треть. Двузначными темпами рос спрос на успокоительные.
Как показал опрос более 3 тыс. селлеров российского сегмента электронной коммерции, с 19 февраля по 17 марта продажи БАД выросли на 37 % год к году, в том числе на витамины и безрецептцурные успокительные.
Кроме того, в общей сложности в полтора раза, на 53 %, выросли продажи кинетических игрушек, компактных массажеров, мялок, пазлов, пупырок, магнитов.
Параллельно JVO провёл опрос среди 1,5 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет по всей стране на предмет их психологического состояния этой весной.
Оказалось, что 38 % респондентов в первую половину марта стали чаще испытывать стресс по сравнению с минувшей зимой. В том числе 24 % в первую половину марта потребляли безрецептурные успокоительные «значительно чаще» (7 %) либо «в целом чаще» (17 %), чем минувшей зимой. А 18 % с конца зимы увеличили потребление витаминов, БАД.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›