Почти треть россиян совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего это товары для дома и предметы декора

Чуть менее трети россиян — 29 % — совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц, ещё 37 % делают это несколько раз в год, а 11 % — пару раз в неделю. При этом 16 % отмечают, что не склонны поддаваться настроению и планируют все свои покупки заранее, пишет retail-loyalty.org со ссылкой на опрос, проведённый СДЭК и финансовым маркетплейсом «Сравни».
Самые популярные товары для импульсивных покупок
40 % — продукция для дома и декор
37 % — одежда, обувь и аксессуары
8 % — косметика и парфюмерия
7 % — гаджеты, техника и автотовары
Самые популярные площадки для импульсивных покупок
39 % — маркетплейсы
23 % — и офлайн-, и онлайн-магазины
21 % — офлайн-магазины
17 % — онлайн-магазины
Причины импульсивных покупок
41 % — скидки, акции и ограниченные предложения на товар
30 % — способ поднять себе настроение и вознаградить себя
22 % — есть свободные деньги
4 % — привлекательный дизайн или упаковка
3 % — влияние рекламы и социальных сетей
Размер трат на импульсивные покупки
45 % — от 1 тыс. до 5 тыс. рублей
44 % — менее 1 тыс. рублей
5 % — от 5 тыс. до 30 тыс. рублей
5 % — более 50 тыс. рублей
В списке импульсивных покупок не указаны канцтовары, но мы-то знаем, что вполне готовы купить тетрадь с крутым дизайном или необычную ручку просто потому, что они очень понравились. Даже если давно не учимся в школе.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›