Почти треть молодых россиян не строят планы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И живут одним днём

Четыре из десяти любят брендовые товары.
В России молодые люди в возрасте от 14 до 24 лет — так называемые представители поколений «альфа» и «зумеры» — демонстрируют грамотное финансовое поведение и ответственное отношение к деньгам.
В чём проявляется:
- 66 % из них задумываются о своём финансовом положении в будущем;
- 89 % считают важным иметь финансовую подушку безопасности;
- 65 % подходят рационально к совершению покупок.
Таковы результаты исследования, проведённого специалистами аналитического центра НАФИ.
Однако 23 % могут взять кредит на покупку любимой вещи, например, брендовой. С этим может быть связан такой факт: 27 % признались, что не строят планы и живут одним днём. Чаще такая установка встречается среди подростков и молодых людей из семей с низким уровнем дохода — 58 %, а это в два раза выше среднего.
Причём 89 % «альфа» и «зумеров» говорят, что лично для них важно иметь финансовую подушку безопасности. Чем выше благосостояние семьи, тем выше они ценят наличие накоплений — 93 % против 79 % среди тех, кто проживает в семье с низким уровнем дохода. Также чаще об этом говорят молодые россияне, проживающие в городах-миллионниках, которых 94 %, девушки и работающая молодёжь — по 90 %.
Рациональный подход к покупкам разделяют больше половины участников исследования. Например, 65 % из них соглашаются с высказыванием «Я покупаю только то, что действительно необходимо». Более рационально тратят деньги 70 % «зумеров» и 89 % представителей семей с низким уровнем дохода. Менее рационально — 60 % подростков и молодёжь из Москвы и Санкт-Петербурга — 55 % против 65 % в целом по России.
Выяснилось также, что 42 % подростков, представляющих поколение «альфа», и молодёжи из числа «зумеров» предпочитают покупать брендовые товары. Интересно, что чаще об этом говорят юноши — 50 % против 37 % девушек. А также с этим согласны «альфа»-подростки — 45 % против 39 % среди совершеннолетних россиян от 18 до 24 лет.
Молодые «зумеры», в свою очередь, чаще выражают готовность приобрести желаемый товар в кредит — 29 % против 17 % среди подростков, которые гипотетически выражают такую возможность. Таких больше среди тех, кто проживает в семьях с низким уровнем дохода — 37 %.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›