Почти половину россиян раздражают призывы «успейте купить»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Восприятие рекламы

При этом сленг и просторечие не нравятся только каждому четвёртому.

В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.

Что и насколько отталкивает:

  • призыв к срочной покупке — «последний шанс», «успейте купить» и так далее — 43,5 % россиян; 
  • ошибки в ударениях и грамматике — 32,6 %; 
  • реклама с демонстрацией уникальности товара и его превосходства — «самый лучший», «единственный», «первый» — 27,2 %; 
  • сленг, вроде «гуд», «вайб», «найс», и просторечие, типа «спс», «плиз» — около 25 %; 
  • использование профессиональных терминов в рекламе — 18 %.

Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.

Неприятные слова:

  • «ваш звонок очень важен для нас» — около 33 %; 
  • уменьшительно-ласкательные формы слов — 22,9 %;
  • обращение на «ты» — 20,1 %; 
  • односложные ответы «да / нет» не нравятся 16 % россиян; 
  • стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом / обратной связью» — 11,8 %.

Около трети жителей России признались, что человечность компании стала для них важнее, чем год назад.

Запросы в 2023-м:

  • чтобы компании оперативно подключались к решению проблем — 22,9 %; 
  • чтобы при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9 %; 
  • были вежливы в общении — 19 %; 
  • шли на компромиссы — 13,7 %.
Источник: www.pexels.com Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.