Почти половину россиян раздражают призывы «успейте купить»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Восприятие рекламы

При этом сленг и просторечие не нравятся только каждому четвёртому.
В феврале 2023 года Calltouch, сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой, проанализировал отношение пользователей к разным формулировкам в коммуникации с компаниями.
Что и насколько отталкивает:
- призыв к срочной покупке — «последний шанс», «успейте купить» и так далее — 43,5 % россиян;
- ошибки в ударениях и грамматике — 32,6 %;
- реклама с демонстрацией уникальности товара и его превосходства — «самый лучший», «единственный», «первый» — 27,2 %;
- сленг, вроде «гуд», «вайб», «найс», и просторечие, типа «спс», «плиз» — около 25 %;
- использование профессиональных терминов в рекламе — 18 %.
Аналитики Calltouch также выявили самые раздражающие ответы компаний во время общения с клиентами.
Неприятные слова:
- «ваш звонок очень важен для нас» — около 33 %;
- уменьшительно-ласкательные формы слов — 22,9 %;
- обращение на «ты» — 20,1 %;
- односложные ответы «да / нет» не нравятся 16 % россиян;
- стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом / обратной связью» — 11,8 %.
Около трети жителей России признались, что человечность компании стала для них важнее, чем год назад.
Запросы в 2023-м:
- чтобы компании оперативно подключались к решению проблем — 22,9 %;
- чтобы при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9 %;
- были вежливы в общении — 19 %;
- шли на компромиссы — 13,7 %.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›