Почти половина хотят попробовать новый товар после рекламы на ТВ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из тех, кто смотрит телевизор

Треть опрошенных приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы.
По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Таковы данные Национального рейтингового агентство (НРА). Видимо, они беседовали с теми, кто смотрит телевизор.
Основные выводы
Так, 48 % россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ.
А 40 % соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг.
За последние полгода 29 % потребителей приобретали марки, о которых узнали из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для 35 % семей с детьми, а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32 %.
Примерно 69 % россиян знакомятся с брендом в самом магазине.
Считают важными для информации о новых марках:
- «сарафанное радио» — 29 %;
- ТВ-рекламу — 25 %;
- рекламу в интернете — 23 %.
По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы.
И 73 %потребителей считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›