Почти каждый четвёртый россиянин намерен увеличить траты в «чёрную пятницу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Опрос Moneyman

Почти каждый четвертый россиянин планирует потратить в «чёрную пятницу» больше, чем в прошлом году. Остальные 75,4 % респондентов либо потратят столько же, либо меньше, либо ещё не решили. Это следует из опроса онлайн-сервиса альтернативного кредитования Moneyman, сообщает «Газета.ru».
На вопрос о том, сколько планируют покупатели потратить в «чёрную пятницу», 50,5 % респондентов указали сумму в 20 тыс. рублей. Диапазон от 20 тыс. до 40 тыс. рублей назвали 16,2 %. Ещё 12,4 % планируют потратить больше 40 тыс. рублей. Не определились с размером трат 20,9 %.
Самыми популярными категориями товаров которые, россияне хотели бы приобрести на распродаже стали: электроника, бытовая техника, одежда обувь, аксессуары, товары для дома, развлечения, товары для спорта, красоты, и здоровья.
Причём каждый пятый россиянин (18,3 %) собирается взять кредит для покупок на «чёрную пятницу». Обойдутся своими средствами — 58,6 %. Остальные 23,1 % затруднились с ответом.
Генеральный директор Moneyman Александр Пустовит пояснил, что сберегательная модель поведения стимулирует граждан обходиться собственными средствами, поэтому большинство не планирует занимать на покупки. Они заранее копят или сокращают траты, приобретая только самое необходимое.
«Чёрная пятница» даёт возможность бизнесу значительно увеличить продажи и привлечь новых клиентов. Однако требует тщательной подготовки и планирования для успешного проведения акций. Покупателям же к подобным акциям лучше относится «с холодной головой», дополнительно анализировать цены на товар и следить за их изменениями.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›