Почти четверть опрошенных россиян доверяют рекламе на ТВ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование «Национальной медиагруппы»

Среди 1,2 тыс. россиян старше 18 лет 23 % отметили, что реклама на телевидении вызывает у них доверие. Это озвучила генеральный директор «Национальной Медиагруппы» (НМГ) Светлана Баланова на конференции «Национальный рекламных форум», сообщает AdIndex.
Примерно 40 % респондентов не видят разницы между различными рекламными источниками. Ещё 13 % доверяют социальным сетям и блогерам, 6 % — интернет-рекламе, 3 % — наружной рекламе. Каждый десятый опрошенный не доверяет никакой рекламе.
Реклама на телевидении чаще всего вызывает положительные эмоции — так заявили 54 % респондентов. Далее идут социальные сети и наружная реклама — 48 % и 47 % соответственно. Около 45 % покупали российские товары после просмотра рекламы во время показа фильмов, шоу и сериалов. Еще 38 % приобрели продукты, которые увидели в самом контенте: фильмах, шоу и сериалах.
Чаще всего россияне узнают о новых брендах от блогеров и из социальных сетей. Так ответили 53 % респондентов. Примерно 52 % сталкиваются с новинками в магазинах и торговых центрах. Из телевидения и интернет-рекламы о марках узнают по 51 %. Еще 45 % слышат новые названия фирм от друзей. Реже всего с незнакомыми брендами встречаются в печатных изданиях — этот канал отметили 10 % опрошенных.
ТВ-реклама — давний и проверенный способ продвижения товаров. Она позволяет охватить широкую аудиторию и эффективно донести информацию о продукте. А если к ней добавить интернет-рекламу, то высокие продажи не заставят ждать.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›