Почти четверть опрошенных хотели бы начать свой бизнес на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А покупали — 87 %

Какими онлайн-площадками пользуются и что знают про торговлю на них.
Среди тех, кто продает товары на маркетплейсах, 32,7 % — ИП, 21,8 % — ООО, а остальные — затрудняются ответить, как бы странно это ни выглядело. Таков вывод совместного исследования «Моё дело» и OMI.
Что думают о бизнесе на маркетплейсах:
- 23 % хотели бы иметь собственный бизнес по продаже товаров на маркетплейсах;
- 42 % считают, что торговля на маркетплейсах — непростое дело;
- 6 % отметили, что это легко;
- 55 % думают, что для старта своего дела на маркетплейсах не нужно профильное образование;
- 22 % считают, что специальные знания важны для работы с торговыми онлайн-площадками.
О популярном для торговли:
- 44,8 % — одежда;
- 37 % — электротехника;
- 16 % — спорттовары;
- 16 % — украшения.
При этом 29,9 % опрошенных работают по упрощённой системе налогообложения (УСН), выплачивая по 6 %, 19,7 % — УСН с 15 %, а 6 % — по общей системе налогообложения (ОСНО).
Главным плюсом работы с онлайн-площадками 77 % россиян, которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, назвали экономию на аренде магазина, а 58,2 % отметили, что так легче искать клиентов. Ещё 26 %, которые хотя бы раз что-то продавали на маркетплейсах, считает, что сейчас не хватает советов по торговле на онлайн-площадках. Ещё 24 % заявили, что им всего хватает, а 21,2 % рассказали о нехватке удобной бухгалтерии.
Сколько нужно для старта онлайн-бизнеса:
- 20 % опрошенных считает, что для начала на маркетплейсе нужно меньше 100 тыс. ₽;
- 34 % — от 100 тыс ₽ до 300 тыс ₽;
- 13 % — не меньше 1 млн ₽.
Основной статьей расхода россияне назвали продвижение своих товаров — так считает 72,5 %. В число максимальных по расходам попали аренда склада с 57 % и доставка товаров с 53 %.
Только 23 % считают, что вести бухгалтерию, работая с маркетплейсами, легко. Остальные 77 % с этим не согласны.
Во сколько оценивают расходы на бухгалтерию:
- 34 % опрошенных считают, что ведение бухгалтерии при продажах на маркетплейсах стоит больше 25 тыс. ₽;26 % — от 10 тыс. ₽ до 25 тыс. ₽;21 % — от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽.
Большинство россиян — 87 % — хотя бы раз покупали товары на маркетплейсах за последний год.
Где покупали чаще:
- 82 % — на Ozon;
- 71 % — на Wildberries;
- 46 % — на «Яндекс Маркете»;
- 28 % — на «Мегамаркете».
Продавали что-либо на маркетплейсах 16 % опрошенных.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›