Почти 80 % россиян знают об экомаркировке
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В деталях или поверхностно

Самый известный экологический логотоип среди соглраждан — российский «Листок жизни».
Почти половина россиян — 49 % — знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Это показало исследование компании Synergetic, с результатами которого ознакомилась «Газета.ru».
Ещё около 30 % поверхностно знакомы с термином, но не разбираются в деталях, остальные 20 % не слышали о нём ничего.
Самый известная экологическая символика:
- российскую маркировку «Листок жизни» знают 75 % россиян;
- британская этическая маркировка Vegan Society — 51 %;
- итальянская маркировка ICEA — 36 %.
При этом 30 % россиян обращают внимание на экомаркировку при покупке товаров для детей, 38 % — при покупке бытовой химии, а 37 % — уходовой косметики.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›