Почти 60 % россиян используют блокировщики рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не хотят её видеть

А для приобретения 5 % покупавших должна очень понравиться реклама.
О наличии блокировщиков в своих устройствах рассказали 59 % респондентов от общего числа. Но доля тех, кто имеет подобные средства и в браузере, и в телефоне, меньше — 31 %. Тем не менее 83 % респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного ими в рекламных материалах, даже несмотря на насторожённость или недоверие, следует из опроса рекламного программатика Platforma.
Опрос проводили в марте 2023 года среди более чем 1,2 тыс. жителей России старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Заметное и привлекательное в рекламе:
- 43 % сочли более привлекательной рекламу на интернет-ресурсах;
- 36 % одобрили телевизионную рекламу;
- 13 % — рекламу в соцсетях;
- лишь 21 % опрошенных замечают вывески на улицах, в магазинах и торговых центрах;
- лишь 5 % опрошенных рассказали, что ищут нужные предложения в газетах;
- 5 % из покупавших сообщили, что для приобретения «им должна очень понравиться реклама»;
- 28 % от общего числа опрошенных обращают внимание на оформление рекламы;
- 23 % отметили важность текста;
- 15 % обращают внимание на голос диктора;
- 14 % — на музыку;
- для 20 % респондентов важен общий эффект от рекламы.
Что раздражает:
- 34 % не одобрили предложения в начале или середине видеороликов;
- 26 % опрошенных — автоматический обзвон ботами;
- 20 % — всплывающая реклама.
В число самых раздражающих материалов также вошли реклама в Telegram, тизерная реклама с «жёлтыми» заголовками и вирусные рекламные ролики.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›