Почти 60 % россиян используют блокировщики рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Не хотят её видеть

А для приобретения 5 % покупавших должна очень понравиться реклама.

О наличии блокировщиков в своих устройствах рассказали 59 % респондентов от общего числа. Но доля тех, кто имеет подобные средства и в браузере, и в телефоне, меньше — 31 %. Тем не менее 83 % респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного ими в рекламных материалах, даже несмотря на насторожённость или недоверие, следует из опроса рекламного программатика Platforma.

Опрос проводили в марте 2023 года среди более чем 1,2 тыс. жителей России старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.

Заметное и привлекательное в рекламе:

  • 43 % сочли более привлекательной рекламу на интернет-ресурсах; 
  • 36 % одобрили телевизионную рекламу; 
  • 13 % — рекламу в соцсетях; 
  • лишь 21 % опрошенных замечают вывески на улицах, в магазинах и торговых центрах; 
  • лишь 5 % опрошенных рассказали, что ищут нужные предложения в газетах; 
  • 5 % из покупавших сообщили, что для приобретения «им должна очень понравиться реклама»;
  • 28 % от общего числа опрошенных обращают внимание на оформление рекламы;
  • 23 % отметили важность текста; 
  • 15 % обращают внимание на голос диктора; 
  • 14 % — на музыку; 
  • для 20 % респондентов важен общий эффект от рекламы.

Что раздражает:

  • 34 % не одобрили предложения в начале или середине видеороликов; 
  • 26 % опрошенных — автоматический обзвон ботами; 
  • 20 % — всплывающая реклама.
В число самых раздражающих материалов также вошли реклама в Telegram, тизерная реклама с «жёлтыми» заголовками и вирусные рекламные ролики.
Из итогов исследования
Источник: tass.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.