Почему в России упали продажи игрушек
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Россияне стали бережливее

Эксперты объяснили снижение спроса на товары для детей.
Продажи игрушек снизились с началом летнего сезона, однако по сравнению с прошлым годом трафик в магазинах увеличился.
В этом году заметен повышенный спрос на игрушки со стороны летних лагерей, но трафик офлайн-магазинов снижается, отметила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), президент Национальной ассоциации игрушечников России Антонина Цицулина. Она уточнила, что растут продажи в таких каналах, как заправки, продуктовый ретейл, а также онлайн-закупки и сервис доставки на дачи.
В целом посещаемость магазинов в торговых центрах России находится на уровне прошлого года, но если сравнивать с 2019-м, то разрыв составляет — 28,9 %, рассказал вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Покупательская способность уменьшается, поэтому россияне стали снижать расходы и переходить в более дешёвый сегмент. На посещаемость магазинов также влияет активное развитие маркетплейсов, часть покупок переходит в онлайн, пояснил эксперт.
Онлайн-ретейлеры отмечают, что с приближением сезона отпусков россияне стали бережливее, поскольку экономят средства для отдыха. Тем не менее, спрос на игрушки в онлайн-сегменте во втором квартале на Ozon вырос в 1,5 раза, на Wildberries — на 61 % по сравнению с прошлым годом.
В летний сезон популярны игрушки для активного отдыха на открытом воздухе и с водой, а также «дорожные игрушки», удобные для прогулок в парке и на даче, рассказала Цицулина.
Лидерами продаж на Ozon стали конструкторы, транспорт и радиоуправляемые игрушки, куклы и аксессуары. Кроме того, набирают популярность водные бластеры. На Wildberries чаще всего приобретают бизиборды для малышей, детские электрокары и игровые палатки.
Вице-президент Inventive Retail Group, управляющей сетью «Миром Кубиков» (бывшей LEGO) Мария Голенкова подтвердила, что в сегменте детских товаров второй квартал года отличается пониженным спросом. Зато по по сравнению с прошлым годом трафик в магазинах увеличивается.
Весь 2022 год мы наблюдали отрицательную динамику в связи с официальным уходом компании LEGO и переформатированием работы сети. Год мы начинали со значения −30 % по трафику в сравнении с прошлым годом. В апреле динамика трафика к прошлому году была уже на уровне — 10−15 % в зависимости от недели.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›