PickPoint прекратит работу в России

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Крупный игрок рынка доставки

Компания сообщила своим партнёрам, что доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца апреля.

Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о завершении операционной деятельности компании, рассказали «Коммерсанту» два источника на логистическом рынке. В своём письме партнёрам гендиректор PickPoint Надежда Романова сообщила, что решение связано с финансовыми сложностями. К снижению оборота сервиса привели уход западных ретейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора.

Также в письме отметили, что с 4 апреля PickPoint прекращает приём нового груза от юридических и физлиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы возвратят клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.

В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.

По собственным данным, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. почтоматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населённых пунктах страны. Сложности с клиентами и контрагентами у компании возникли ещё в конце прошлого года. Так, с начала 2023 года к сети подали иски более чем на 433 млн ₽.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что независимым игрокам логистического рынка становится сложнее конкурировать с маркетплейсами, а также с «Яндекс. Доставкой», «Сберлогистикой», 5Post и прочими.

В целом за прошлый год количество доставленных заказов выросло более чем на 56 %, до 2,55 млрд штук, подсчитали в Data Insight. В то же время доля доставки через логистические компании за год сократилась на 12 % и составила 13 %, уточнили в отчёте.

Источник: www.kommersant.ru Фото: pickpoint.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.