Первый эксперимент по маркировке детских товаров состоялся в России
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не должен повлиять на стоимость

Оборудование и коды маркировки предоставляют участникам проекта бесплатно.
Первый эксперимент по маркировке детских товаров успешно прошёл в России. Коды были нанесены на игрушки в тестовом режиме, сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак»).
Директор по логистике Gulliver Максим Лудин сказал, что представляемая им компания стала одной из первых, кто начал маркировать детские игрушки в рамках эксперимента.
Отмечается, что эксперимент не повлияет на стоимость детских товаров, так как оборудование и коды маркировки предоставляют участникам проекта бесплатно.
В эксперимент включили:
- детские игрушки, включая самокаты;
- ходунки;
- педальные автомобили и аналогичные игрушки на колесах, но за исключением трёхколёсных велосипедов;
- коляски для кукол;
- наборы электрических гоночных автомобилей;
- настольные игры для детей до 14 лет.
Полученная в ходе эксперимента информация будет использована для разработки правил обязательной маркировки. Уже 54 компании принимают участие в пилоте, в том числе профильные ассоциации.
Пилотный проект по маркировке детских товаров продлится в России с 20 декабря 2023 года по 1 декабря 2024 года.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›