Перешли на работу с агентствами 10 % продавцов маркетплейсов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Тренды онлайн-ретейла

Причины — высокая конкуренция и технические сложности продвижения.
Представители малого и среднего бизнеса (МСП) для выхода на онлайн-площадки стали чаще обращатьсяк специалистам, которые предлагают комплексное сопровождение, включая техническую и маркетинговую поддержку продавцов. Эксперты из агентства Kokoc Group говорят, что происходит профессионализация рынка — 10 % продавцов на маркетплейсах уже перешли на работу со специализированными агентствами. Причина — повышенная конкуренция, поскольку на площадки приходит всё больше ретейлеров, а также осложнение механизмов продвижения и правил работы платформ.
По словам CEO Kokoc Group Александра Шокурова, в данный момент наблюдается очередная волна миграции спроса и покупательской аудитории из оффлайн-магазинов в онлайн. Однако, сам рынок онлайн-ретейла существует уже давно и успел к текущему моменту обрасти технически сложными алгоритмами.
Помимо стандартного маркетингового исследования для определения товарной линейки наиболее востребованных товаров, составления бизнес-плана, появились и специфические технологические препятствия.
Например, в связи со специализацией площадок и развитием их внутренних систем, будущему поставщику надо определиться со способами публикации листингов и форматом работы с каталогами на каждой из платформ, выбрать тип процесса обработки, отправки и доставки заказов. Отдельного внимания требуют контроль необходимого уровня товарных остатков на складах и проведение кампаний по продвижению.
Количество субъектов МСП в сфере электронной торговли увеличилось в 13 раз с 2019 по 2022 годы. Их число, согласно соответствующему реестру, выросло с 9 тыс. до 117 тыс., сообщала замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›