Перед покупкой большинство читают о товаре в интернете
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Изучают информацию

Каждый четвёртый россиянин покупает хотя бы одну категорию товаров исключительно онлайн.
Россиянам привычнее сочетать сразу несколько каналов покупок: онлайн и офлайн-магазины, мобильные приложения или маркетплейсы. Такой стратегии придерживаются 46 % потребителей, 25 % покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров, а 29 %, наоборот, совершают покупки исключительно оффлайн.
Предпочитают интернет-магазины производителей или ретейлеров 32 %. При этом часть покупателей отмечает такие интернет-магазины как единственный любимый канал покупки — это особенно характерно для покупателей лекарственных препаратов и оптики (27 %), бытовой техники и электроники (18 %), а также мебели (15 %).
Перед покупкой товара 63 % изучают информацию о товаре в интернете. Такое поведение особенно характерно для покупателей бытовой техники и электроники (80 % активно ищут информацию о нужных товарах), а также мебели (71 %) и одежды, обуви и аксессуаров (68 %).
Важную роль в процессе покупки играет бренд: 61 % пользователей отметили, что покупают товары определённых марок. Среди тех, кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, 68 % покупателей приобрели продукцию знакомой марки.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›