Оzon запустил оплату за клики в «Трафаретах»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не только за показы

Теперь продавцы могут запускать новые кампании с оплатой также и за посещаемость.
Оzon с 15 февраля запустил оплату за клики в своей рекламной платформе «Трафареты». По сообщению пресс-службы маркетплейса, теперь селлеры могут запускать новые кампании с оплатой не только за просмотры, но и за клики. Минимальная ставка возможная для такого варианта — 2 ₽ за клик.
Напомним, что существует два способа работы в «Трафаретах»: самостоятельно выбрать товары для продвижения, или включить автоматическое продвижение.
При использовании первого варианта Ozon предложит конкурентную ставку — её определит общий аукцион, в котором участвуют товары с оплатой и за клик, и за 1000 показов.
При использовании автоматического продвижения система самостоятельно создаст кампанию со всеми товарами, у которых меньше 100 просмотров за прошлую неделю и нет продвижения. Для каждого товара назначат конкурентную ставку за клик, а общий дневной бюджет составит от 550 ₽до 2000 ₽. Но после старта кампании продавец может изменить бюджет, ставки, список товаров или полностью остановить кампанию в разделе «Продвижение».
«Трафареты» — автоматизированная система, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›