Ozon запустил онлайн-издание для предпринимателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Бестселлер»

Целевая аудитория — партнёры площадки электронной коммерции.
Маркетплейс Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей «Бестселлер». Контент издания создаётся для предпринимателей, связанных с маркетплейсом, рассказали в пресс-службе компании.
Основная цель проекта — рассказать простым языком, как начать и маштабировать онлайн-бизнес. По словам директора по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Марии Заикиной, у e-commerce сегодня много направлений, в которых не всегда можно сразу разобраться.
Новый журнал расскажет о тонкостях и нюансах рынка доступным языком. Также в «Бестселлере» будут вдохновляющие истории предпринимателей.
Издание сосредоточится на практических материалах с советами и лайфхаками.
Основные рубрики:
- «Новичкам»;
- «Продавать больше»;
- «Личный опыт»;
- «Деньги»;
- «Свой бренд»;
- «Закупки и поставки».
Также особый акцент журнал сделает на изменениях рынка.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›