Ozon запустил онлайн-издание для предпринимателей

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Бестселлер»

Целевая аудитория — партнёры площадки электронной коммерции.

Маркетплейс Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей «Бестселлер». Контент издания создаётся для предпринимателей, связанных с маркетплейсом, рассказали в пресс-службе компании.

Основная цель проекта — рассказать простым языком, как начать и маштабировать онлайн-бизнес. По словам директора по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Марии Заикиной, у e-commerce сегодня много направлений, в которых не всегда можно сразу разобраться.

Новый журнал расскажет о тонкостях и нюансах рынка доступным языком. Также в «Бестселлере» будут вдохновляющие истории предпринимателей.

Издание сосредоточится на практических материалах с советами и лайфхаками.

Основные рубрики:

  • «Новичкам»;
  • «Продавать больше»;
  • «Личный опыт»;
  • «Деньги»;
  • «Свой бренд»;
  • «Закупки и поставки».

Также особый акцент журнал сделает на изменениях рынка.

Источник: rb.ru Фото: seller.ozon.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.