Ozon тестирует виджеты со спросом на товары
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали»

В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям условные цифры
Маркетплейс пробует отображать количество продаж и просмотров на карточке товара. Части покупателей, поскольку речь идёт об эксперименте, теперь доступны новые виджеты.
В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям некие цифры с подписями «Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали» относительно того или иного товара.
Отображается не настоящая статистика, а просто какие-то значения, реакции на которые площадка ожидает.
Виджет посещаемости, если он доступен, расположен ниже звёздочки с оценкой товара. Видят такую информацию примерно 5 % авторизованных пользователей.
Ozon рассчитывает, что эксперимент позволит проверить гипотезу про влияние таких виджетов на действия посетителей.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›