Ozon изменил правила работы с продавцами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По требованию ФАС

Маркетплейс сократил список нарушений в контенте, за модерацию которых берёт плату.
Ozon изменил правила работы с продавцами по требованию Федеральной антимонопольной службы, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
К примеру, мы зафиксировали все случаи, когда можем отказать в заключении договора потенциальному продавцу, а также сократили список нарушений в контенте, за модерацию которых берём плату.
В апреле ФАС выдала предупреждение Ozon. Ведомство указало, что в течение 2023 года и в первом квартале 2024 года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon.
Жалобы касались:
- навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»;
- неопределённости в условиях расторжения договоров;
- ограничений при размещении контактной информации продавцов;
- потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин.
Ранее Wildberries в соответствии с предупреждением ФАС упростил условия работы продавцов — ввёл фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизил размер некоторых удержаний, чётко описал ответственность продавцов за разные виды нарушений.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›