Оценка потребительского опыта покупок из-за границы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Сложности, риски, возвраты

Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки.

Средняя оценка удовлетворённости доставкой при покупке из-за границы составила 4,4, что указывает на общую положительную оценку процесса доставки.

Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки, когда товары приходили позже установленного срока, — 40 % случаев.

Невозможность отслеживания посылки стала проблемой для 24 % опрошенных покупателей, что указывает на важность доступа к актуальной информации о статусе заказа

Большие очереди в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или почтовых отделениях испытали 21 % респондентов, что может существенно усложнить процесс получения посылки

Ещё 10 % опрошенных покупателей столкнулись с отсутствием уведомлений о посылке, в то время как 9 % получили уведомления с опозданием

Повреждение посылки в процессе транспортировки зафиксировали в 9 % случаев.

Неудобное расположение отделения логистической компании отметили 8 % респондентов.

Отсутствие возможности выбрать удобное время прихода курьера затруднило получение посылки для 5 % респондентов.

Ещё 3 % респондентов указали на проблемы с приходом курьера не в назначенное время.

Меньшинство респондентов столкнулись с неудобным расположением постамата (1 %) или трудностями при его открытии (1 %)

Для 1 % стоимость доставки оказалась выше ожидаемой, и 1 % вовсе не получили свой заказ



Источник: t.me Фото: www.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.