Оценка потребительского опыта покупок из-за границы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Сложности, риски, возвраты

Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки.
Средняя оценка удовлетворённости доставкой при покупке из-за границы составила 4,4, что указывает на общую положительную оценку процесса доставки.
Самой распространённой проблемой стало опоздание посылки, когда товары приходили позже установленного срока, — 40 % случаев.
Невозможность отслеживания посылки стала проблемой для 24 % опрошенных покупателей, что указывает на важность доступа к актуальной информации о статусе заказа
Большие очереди в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или почтовых отделениях испытали 21 % респондентов, что может существенно усложнить процесс получения посылки
Ещё 10 % опрошенных покупателей столкнулись с отсутствием уведомлений о посылке, в то время как 9 % получили уведомления с опозданием
Повреждение посылки в процессе транспортировки зафиксировали в 9 % случаев.
Неудобное расположение отделения логистической компании отметили 8 % респондентов.
Отсутствие возможности выбрать удобное время прихода курьера затруднило получение посылки для 5 % респондентов.
Ещё 3 % респондентов указали на проблемы с приходом курьера не в назначенное время.
Меньшинство респондентов столкнулись с неудобным расположением постамата (1 %) или трудностями при его открытии (1 %)
Для 1 % стоимость доставки оказалась выше ожидаемой, и 1 % вовсе не получили свой заказ
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›