От дорогостоящих покупок отказываются 44 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И от товаров длительного использования

Вместе с тем сограждане в общем сохраняют социальный оптимизм.
Исследовательский холдинг «Ромир» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением.
Выяснилось, что 39 % участников исследования готовы перераспределить свой бюджет в пользу самого необходимого, включая продукты питания. А 44 % респондентов готовы отказаться от дорогостоящих покупок и товаров длительного использования, чтобы сэкономить.
Без каких покупок готовы обойтись:
- 87 % готовы отказаться от покупок в категориях «недвижимость» и «ювелирные изделия»;
- 86 % — в категории «автомобили»;
- 77 % — «смартфоны и планшеты»;
- 69 % — «мелкая бытовая техника».
Россияне сохраняют социальный оптимизм:
- 47 % респондентов ожидают, что в ближайшие полгода их материальное положение сохранится на прежнем уровне;
- 13 % ждут небольшого улучшения;
- 2 % — сильного улучшения.
Но 37 % ожидают ухудшения в разной степени.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›