От дорогостоящих покупок отказываются 44 % россиян

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

И от товаров длительного использования

Вместе с тем сограждане в общем сохраняют социальный оптимизм.

Исследовательский холдинг «Ромир» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением.

Выяснилось, что 39 % участников исследования готовы перераспределить свой бюджет в пользу самого необходимого, включая продукты питания. А 44 % респондентов готовы отказаться от дорогостоящих покупок и товаров длительного использования, чтобы сэкономить.

Без каких покупок готовы обойтись:

  • 87 % готовы отказаться от покупок в категориях «недвижимость» и «ювелирные изделия»;
  • 86 % — в категории «автомобили»;
  • 77 % — «смартфоны и планшеты»;
  • 69 % — «мелкая бытовая техника».

Россияне сохраняют социальный оптимизм:

  • 47 % респондентов ожидают, что в ближайшие полгода их материальное положение сохранится на прежнем уровне; 
  • 13 % ждут небольшого улучшения;
  • 2 % — сильного улучшения.

Но 37 % ожидают ухудшения в разной степени.

Источник: new-retail.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.