Ошибки в продвижении товаров на маркетплейсе
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Полезный разбор

Важно уделять достаточно внимания и мониторить результаты рекламной кампании, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Реклама карточки является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров на Ozon. Однако, вложения в продвижение не всегда окупаются. За 2022–2023 годы через MarketPRO прошло более 550 кабинетов. Специалисты проанализировали работу селлеров и выделили шесть наиболее частых ошибок в продвижении товара.
Ошибка первая
Запускать рекламу на плохо проработанную карточку. Это может привести к низкой конверсии: вероятность того, что пользователь останется на странице и совершит покупку, снижается.
Ошибка вторая
Запускать рекламу без конкурентного анализа. Без анализа конкурентов продавец может не знать, какие цены они устанавливают и какие преимущества предлагают. Это может привести к тому, что реклама будет неэффективной и не привлечёт достаточно клиентов.
Ошибка третья
Не делать тестовых рекламных кампаний (РК).
Тестовые РК позволяют:
- определить оптимальный бюджет для рекламы;
- понять, какой тип рекламы работает лучше всего для их товаров;
- сравнить выручку при использовании разных рекламных кампаний;
- выбрать наиболее эффективную стратегию продвижения на маркетплейсе.
Ошибка четвёртая
Отключать рекламу, когда нет быстрого результата. Реклама на маркетплейсах помогает привлечь больше покупателей, увеличить продажи и прибыль. Однако необходимо правильно настроить рекламные кампании и постоянно отслеживать их эффективность. Если селлер не готов вкладывать время и усилия в управление рекламными кампаниями, то лучше не запускать их вовсе.
Ошибка пятая
Игнорировать аналитику РК. Это может привести к неэффективному использованию бюджета. В то время как регулярный анализ РК помогает контролировать долю рекламных расходов (ДРР), выставлять оптимальные ставки и рационально распределять рекламный бюджет.
Ошибка шестая
Не проводить расчёт юнит-экономики, то есть не анализировать расчёты, связанные с продажей, доставкой, закупкой, а также хранением товара.
Расчёт юнит-экономики поможет понять, сколько процентов вы готовы закладывать из рентабельности на продвижение. Кроме того, данные полученные при расчёте юнит-экономики, помогают составить график поднятия цен.
Вывод
В целом, правильная настройка рекламы на Ozon позволяет достичь максимальной эффективности рекламной кампании. Поэтому важно уделить достаточно времени и внимания продвижение товара, мониторить результаты РК, чтобы вовремя вносить корректировки и улучшать её эффективность.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›