Осенью россияне реже совершают покупки ожидая новогодние акции
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Исследование HYUNDAI

Осенью россияне реже совершают покупки в ожидании новогодних акций (20 %). Эксперты HYUNDAI изучили покупательское поведение в разные сезоны и выяснили, какие товары россияне предпочитают покупать онлайн. Результаты приводит PLM.
Более 30 % россиян активно пользуются сезонными акциями и скидками, особенно перед Новым годом (55 %). Также популярны и распродажи в первые недели января, активное участие в январских акциях принимает 15 % респондентов.
Весной россияне стремятся к переменам и поэтому обновляют гардероб (31 %), делают перестановку дома (5 %) покупают новую мебель и технику.
У летнего сезона также имеются характерные покупки. Более 30 % приобретают товары для отпуска и отдыха, ещё 12 % — для дачи.
Осенью люди совершают покупки реже, ожидая новогодних акций. В основном покупатели пользуются услугами маркетплейсов (18 %) или ходят в торговые центры (10 %). Самый популярный товар осени — бытовая техника.
Большинство россиян (37 %), выбирая между онлайн- и офлайн-покупками, ориентируются на свои потребности. Например, более 35 % предпочитают заказы онлайн в непогоду. Каждый пятый совершает онлайн- и офлайн-покупки с одинаковой частотой, а 6 % предпочитают традиционный шоппинг.
Большинство (40 %) россиян предпочитают покупать теплую одежду и обувь онлайн, 39 % — лекарства, витамины и медицинские препараты, 31 % — подарки. Бытовую технику онлайн заказывает каждый четвертый (25 %), мебель и товары для ремонта — 13 %.
На втором месте по популярности офлайн-покупок — ювелирные изделия и часы (52 %), одежда и обувь (42 %), косметика и парфюмерия (30 %). Более трети опрошенных готовы лично совершать только крупные покупки (квартира или автомобиль), остальное заказывая онлайн.
В период «осеннего затишья» большинство россиян переходят к онлайн-шопингу, минимизируя походы на улицу. Однако всего 13 % готовы совершать все покупки офлайн. Интерес к покупкам возрастает к «черной пятнице» и новогодним скидкам.
Интересно, что исследование подчёркивает оптимальное решение для современного потребителя — сочетание онлайн- и офлайн-покупок. Несмотря на рост популярности онлайн-покупок, многие предпочитают покупать вещи «вживую». Это связано с возможностью сразу оценить качество товара, избежать брака, важностью тактильного контакта и примерки, а также удовольствием от процесса шопинга.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›