Онлайн-ретейл запускает собственные рекламные платформы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Расширять рекламу намерены несколько крупных компаний

В этом году несколько крупных компаний заявили о намерении расширить рекламу своего бизнеса. Большинство игроков, сообщивших о таком решении – представители онлайн-торговли, сообщает Sostav.
Так, «Авито» анонсировал запуск в 2025 году новых рекламных инстументов, «Т-Банк» начал разворачивать собственную рекламную платформу, а.Wildberries в рамках объединения с группой Russ объявил об интеграции рекламных инвентарей. Платформа цифровых и аудиокниг «Литрес» запустила свой клик-аут сервис.
В прошлом году объём онлайн-составляющей ретейл-медиа вырос больше чемв три раза, и составил 163,5 млрд руб. По итогам 2024 года прогнозируется, что этот показатель составит 285 млрд руб.
Рост сегмента онлайн ретейл-медиа произошло после ухода из России основных иностранных площадок. По словам экспертов, все крупные отечественные компании с большим объёмом трафика и ранее занимались рекламой, а теперь модернизируют и доводят его до самостоятельной платформы.
Ретейл-медиа — это глобальная тенденция и быстроразвивающаяся отрасль. С большой вероятностью в ближайшие годы она продолжит активно расширять своё влияние в сфере онлайн-рекламы.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›