«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для авторов и медиа в соцсети

Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента.
«Одноклассники» автоматизировали маркировку рекламных постов для авторов и медиа в соцсети. Как ожидается, это упростит блогерам и СМИ соблюдение требований законодательства при размещении рекламы в своём контенте.
«Одноклассники» (ОК) интегрировали мини-приложение «VK ОРД» в соцсеть, что позволит авторам бесшовно добавлять токен и пометку к публикациям и упростит соблюдение требований закона о рекламе, рассказали в пресс-службе соцсети.
Авторы ОК смогут быстро маркировать все виды контента — текстовые посты, видеоматериалы, моменты и прочее — при публикации нативной рекламы в соцсети.
Благодаря внутреннему инструменту маркировка и данные с указанием на рекламодателя выглядят нативно, у авторов нет необходимости дополнительно прописывать информацию в посте или в видео. Пользователь будет видеть плашку «Реклама от автора», при этом информацию о рекламодателе можно узнать, просто открыв боковое меню поста.
В тестовом режиме функционал стал доступен ещё в ноябре 2023 года. По данным соцсети, инструмент уже стал популярен среди авторов ОК, взаимодействующих с брендами, блогеры ежедневно маркируют посты через мини-приложение.
Соцсеть планирует расширить возможности инструмента, чтобы авторы могли заполнять всю информацию о рекламной кампании не покидая приложение, а также формировать токен при создании публикации.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›