Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В 2023-м по сравнению с 2019 годом

Российские рекламодатели на 63 % нарастили затраты на цифровую наружную рекламу.
Крупнейшая категория рекламодателей в цифровой наружной рекламе в 2023 году — интернет-ресурсы и услуги. На неё приходится четверть всех затрат. Таковы данные аналитики Admetrix.

Основные факты
- В первую пятёрку входят недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, туризм и развлечения, оптово-розничная торговля.
- Крупнейший рекламодатель — «Яндекс», доля которого составляет чуть меньше 10 % от всех затрат на цифровую наружную рекламу.
- В первую пятёрку также вошли Сбер, Ozon, «Mуз-ТВ» и ВТБ.
- В топ-10 из ретейлеров — X5 Group.
- Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023 по сравнению с 2019 годом.
- Затраты рекламодателей в прошлом году составили 26,8 млрд ₽, что на 63 % выше, чем в 2022 году.
- Доля затрат на диджитал в наружной рекламе продолжает расти.
- Впервые на цифровой формат пришлось более половины (55 %) всего объёма вложений.
- Объём сегмента цифровой наружной рекламы в России вырос на 219 % в 2023-м по сравнению с 2019 годом.

Также в исследовании говорится, что доля эфира с роликами в пять секунд сокращается, уступая место роликам большей продолжительности. На нестандартную схему вещания во втором полугодии 2023 года пришлось 78 % от всего эфира.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›