Объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд рублей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Лидерами среди площадок стали Nuum и Telegram

По подсчётам Ассоциации блогеров и агентств, объём рынка инфлюенс-маркетинга в первом полугодии достиг 21,3 млрд руб., увеличившись с 15,9 млрд руб. в первой половине прошлого года. Прогнозируется, что к 2030 году этот сегмент превысит 150 млрд руб. при среднегодовом темпе роста в 20–50 %. Рост рынка обусловлен удорожанием альтернативных каналов коммуникации с аудиторией, консолидацией компаний и развитием российских соцсетей. Лидерами среди площадок для продвижения на фоне замедления YouTube стали Nuum (часть экосистемы МТС) и Telegram. Такие результаты исследования приводит «Коммерсантъ».
В результате первого исследования Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), которое проводилось за несколько дней до всем известного замедления, лидером по взаимодействию с блогерами стали YouTube, Telegram и VK (принадлежит сервис «VK Видео») — за них проголосовали 24–25 % опрошенных. Но после начала проблем с работой зарубежного видеохостинга в России ситуация изменилась. В результате повторного опроса ожидания экспертов относительно роста аудиторных показателей иностранной платформы разделились, и YouTube опустился на третью строчку рейтинга, как следует из исследования.
В целом, 24 % респондентов прогнозируют рост аудиторных показателей Nuum на уровне Telegram, как отмечают в ассоциации. На втором месте находятся VK и Rutube, за которые проголосовали 16 % опрошенных. Кроме того, эксперты ожидают увеличения бюджета за счёт притока рекламодателей у Telegram (27 %), Nuum (20 %) и Rutube (10 %).
Эксперты АРИР считают, что в ближайшие два года наиболее перспективными форматами для продвижения брендов будут видеоконтенты. При этом 58 % респондентов проголосовали за развитие коротких форматов, а 42 % — за длинные.
Параллельно с этим, наиболее востребованными для инфлюенс-маркетинга станут микроблогеры с аудиторией от 10 до 50 тысяч подписчиков, отмечают в АРИР. Это связано с их высокой вовлеченностью и уровнем доверия, что идеально подходит для нишевых продуктов и локальных кампаний, уточняет директор по маркетингу «VK Клипы» Александр Щепилов.
Сам рынок инфлюенс-маркетинга до 2030 года будет ежегодно расти на 20–50 % и превысит показатель 150 млрд руб., прогнозирует гендиректор WhoIsBlogger Лев Грунин. Активнее всего в сегменте будут развиваться экосистемы, такие как «Яндекс», МТС, «Сбер», VK, считает основатель и генпродюсер Krasavin Media Group Влад Красавин.
Инфлюенс-маркетинг — мощный инструмент для продвижения товаров. Если у вас ещё есть сомнения относительно его использования, то однозначно стоит применять его как сейчас, так и в будущем. Так что смело выбирайте для себя ответственного инфлюенсера, подходящего под образ компании и целевую аудиторию.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›