Объём рекламного рынка в России вырос почти на треть
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
На 28 %

Региональный рекламный рынок по итогам полугодия — на 17 %.
Суммарный объём рынка рекламы в первом полугодии 2024 года в сравнении с тем же периодом прошлого года вырос в РФ на 28 %, составив 400 млрд ₽. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Эксперты отметили, что российский рекламный рынок второй год подряд демонстрирует стабильно высокий рост. По их словам, все основные сегменты отечественного рекламного рынка показали положительную двузначную динамику, причём к высоким показателям успешного 2023 года.
Региональный рекламный рынок также стабильно находится в положительной зоне. По итогам полугодия он вырос на 17 %, а его объём без учёта московского рынка по пяти сегментам — видео, аудио, издательский бизнес, наружная реклама и интернет-сервисы — превысил 58 млрд ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›