Объём рекламного рынка в России составил 730 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным АКАР за 2023 год

Рекламная индустрия сделала шаг вперед.
Объём рекламы в средствах её распространения составил 730 млрд ₽ за 2023 год, сообщил вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Веселов.
И это плюс 30 %. Это фантастический рост. Я специально посмотрел: с 2007 года у нас такой динамики на рынке не было.
По мнению Веселова, рекламная индустрия, несмотря на потрясения в 2022 году, не просто «выстрелила, а сделала шаг вперед».
Объём рынка маркетинговых услуг составил 109,2 млрд ₽, а общий объём рынка маркетинговых коммуникаций — 1,7 трлн ₽.
Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей прошлого года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›