Объём рекламного рынка в России превысил 315 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
За первое полугодие 2023-го

Достигнутый показатель на 27 % больше, чем год к году, отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Объём рекламы превысил 315 млрд ₽ за первую половину 2023 года, сообщили на сайте АКАР.
Суммарный объём рекламы в средствах её распространения превысил 315 млрд ₽, что на 27 % больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19 %, чем в первом полугодии докризисного 2021 года.
По данным ассоциации, за первое полугодие 2022 года объём рекламы в средствах её распространения, то есть различными способами, составил 245–250 млрд ₽.
В АКАР также уточнили, что во втором квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка показали положительную динамику. В целом объём рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50 %, а прирост ко второму кварталу 2021 году составил 25 %.
Объём отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по четырём сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — вырос на 25 % и превысил 21 млрд ₽. Выросли все сегменты за исключением прессы, суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31 %.
Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей 2022 года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›