Объём рекламного рынка в России превысил 315 млрд руб.

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

За первое полугодие 2023-го

Достигнутый показатель на 27 % больше, чем год к году, отметили в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объём рекламы превысил 315 млрд ₽ за первую половину 2023 года, сообщили на сайте АКАР.

Суммарный объём рекламы в средствах её распространения превысил 315 млрд ₽, что на 27 % больше, чем в соответствующий период предыдущего года, и на 19 %, чем в первом полугодии докризисного 2021 года.
Из сообщения АКАР

По данным ассоциации, за первое полугодие 2022 года объём рекламы в средствах её распространения, то есть различными способами, составил 245–250 млрд ₽.

В АКАР также уточнили, что во втором квартале 2023 года фактически все сегменты и подсегменты рекламного рынка показали положительную динамику. В целом объём рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50 %, а прирост ко второму кварталу 2021 году составил 25 %.

Объём отечественного регионального рекламного рынка, куда не входит Москва, по четырём сегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — вырос на 25 % и превысил 21 млрд ₽. Выросли все сегменты за исключением прессы, суммарно 15 крупнейших региональных рынков увеличили свои рекламные бюджеты на 31 %.

Суммарный объём рекламы в интернете, прессе, на радио и наружных носителях в 2022 году составил 392 млрд ₽, что оказалось на 2 % меньше показателей 2022 года, ранее сообщали в АКАР. Годовая оценка телевизионной рекламы не публиковалась.

Источник: tass.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.