Объём продаж онлайн-торговли России вырос на 20 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В первом полугодии 2023-го

Почти все покупки в интернете совершили в российских компаниях интернет-торговли.
Объём продаж онлайн-торговли России в первом полугодии 2023 года увеличился на 20 % в сравнении год к году и составил 2,7 трлн ₽. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет крупнейшие российские маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании.
Из общей суммы 97,2 % составляют покупки в российских компаниях интернет-торговли, трансграничный рынок сократился до 2,8 % в объёме продаж. Для равнения, в 2022 году было 4,5 %.
Доля интернет-торговли в общем объёме розничных продаж сейчас составляет 12,7 %. Распределение товаров в рейтинге самых популярных осталось без изменений.
Траты россиян в интернете:
- цифровая и бытовая техника — 522,5 млрд ₽, а её доля в общем объёме продаж составила 19,1 %;
- мебель и товары для дома — 459 млрд ₽, 16,8 %;
- одежда и обувь — 427 млрд ₽, 15,6 %;
- продукты питания — 349 млрд ₽, 12,7 %;
- товары для красоты и здоровья — 225,5 млрд ₽, 8,2 %.
Усиление роли регионов
В АКИТ отметили изменения среди топ-10 наиболее активных в интернет-торговле регионов, которые сейчас обеспечивают 52 % от всех покупок в интернете. По сравнению с январём-июнем 2022 года снизилась доля первой тройки регионов, то есть Москвы, Мособласти и Санкт-Петербурга. Доли почти всех остальных регионов увеличились.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›