Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По сравнению с 2022 годом

Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.
Объём онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18 % по сравнению с 2022 годом. Только через собственные сервисы — веб-витрину и мобильное приложение Fix Price — оборот сети магазинов вырос на 37 % год к году.
Всего с учётом партнёрских доставок через сервисы «Маркет Деливери», «Яндекс Маркет», «Яндекс. Еду» и Сбермаркет и собственных онлайн-сервисов покупатели сделали более 1,2 млн онлайн-заказов в Fix Price. Средняя сумма чека при онлайн-заказе составила 1,2 тыс. ₽.
Онлайн-сервисы — не основной канал продаж для Fix Price, но при этом он показывает уверенный и динамичный рост по мере развития нашей веб-витрины и мобильного приложения, а также подключения новых партнёров и сервисов по доставке. В этом году мы планируем продолжить совершенствовать наше e-commerce направление, причём не только в России, но и в других странах присутствия сети.
В онлайн-ассортименте Fix Price представлены более 2000 наименований товаров, которые можно найти на полках магазинов сети по аналогичным ценам.
Популярные товары для онлайн-заказа в Fix Price:
- бумажные салфетки;
- полотенца;
- туалетная бумага;
- контейнеры для хранения;
- товары для дома;
- сезонные коллекции товаров для кухни.
Самый популярный канал для онлайн-заказов — мобильное приложение Fix Price, а самый популярный способ доставки — самовывоз из магазина.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›