Оборот сервисов электронной коммерции «Яндекса» вырос на 53 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Во втором квартале 2024-го

И достиг 219,5 млрд ₽.
Товарооборот (GMV) сервисов электронной коммерции «Яндекса» по итогам апреля-июня 2024 года увеличился на 53 % по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года и достиг 219,49 млрд ₽, следует из отчётности компании.
Сегмент электронной коммерции включает торговую платформу «Яндекс Маркет», сервис «Яндекс Лавка», сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери». В первом полугодии GMV сервисов электронной коммерции вырос на 48 %, до 418,473 млрд ₽.
Количество активных покупателей на «Яндекс Маркете» во втором квартале увеличилось на 10 % в годовом выражении и составило 18,2 млн человек. Количество активных продавцов на площадке к концу июня выросло на 31 % по сравнению с аналогичным показателем год назад и достигло 80,6 тыс. Ассортимент товаров на «Яндекс Маркете» к концу второго квартала насчитывал 108 млн товарных наименований.

GMV сегмента O2O («торговля из онлайна в офлайн»), который включает «Доставку», «Заправки» и другие сервисы, за второй квартал возрос на 65 % в годовом выражении, до 67,524 млрд ₽, в первом полугодии — также на 65 %, до 127,78 млрд ₽.
Оборот сервисов такси, каршеринга и аренды самокатов «Яндекса» увеличился в апреле-июне 2024-го год к году на 38 %, до 350,871 млрд ₽.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›