Оборот рынка наружной рекламы превысил 48 млрд руб.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Происходящее в России по итогам 2023 года

Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.
Российский рынок наружной рекламы по итогам 2023 года вырос на рекордные за пять лет 45 % и превысил 48 млрд ₽, подсчитали в принадлежащей Mediascope компании Admetrix.
Больше трети всех рекламных поверхностей, без учёта медиафасадов и транзитной рекламы, приходится на крупнейшего в стране оператора Russ. Активнее всего продвигаются в «наружке» девелоперы, интернет-компании и банки.
Участники рынка считают, что речь идет не о росте рынка, а о его восстановлении. Положительную динамику обеспечили как обеление бизнеса, так и сокращение инвентаря в других сегментах, особенно в интернете. Кроме того, после ухода западных брендов российские предприятия стали активнее работать над повышением узнаваемости, а наружная реклама всё ещё остаётся наиболее доступным каналом коммуникации с аудиторией.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›