Оборот от продаж на Wildberries увеличился на 100 %

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Основные показатели

В компании подвели итоги первого квартала 2023 года.

В первом квартале общее число заказов на онлайн-платформе достигло 618,1 млн, +118 % год к году. Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100 % и превысил 577 млрд ₽.

Продажи товаров, включая возвраты, скидки и НДС, составили более 498,6 млрд ₽, рост +95 % год к году. Услуги партнёрам и покупателям — почти 78,6 млрд ₽, +135 %.

Наивысшие темпы роста по категориям:

  • +207 % год к году — автомобильные товары;
  • +202 % — оборудование для умного дома и безопасности;
  • +200 % — игровые консоли и игры;
  • +189 % — садовая техника;
  • +181 % — строительные инструменты.

Наибольшие объёмы продаж:

  • одежда, обувь, аксессуары;
  • FMCG;
  • продукция для благоустройства дома и дачи;
  • бытовая техника и электроника;
  • косметика и парфюмерия.

Развитие инфраструктуры

Завершили новых очереди собственных распределительных центров Wildberries в Краснодаре и Невинномысске площадью, которые теперь составляют 100 тыс. кв. м и 50 тыс. кв. м соответственно.

В процессе строительства и подготовительных работ — около 1,5 млн кв. м  складских объектов в Самарской, Рязанской, Волгоградской областях, Удмуртии и других регионах.

Для предпринимателей в регионах запустили дополнительные сортировочные центры в Белогорске Амурской области, Махачкале и Кемерово.

Компания ускорила доставку заказов покупателям по всей России. Наиболее существенно — в Северо-Кавказском округе, жители которого стали получать свои покупки почти на день быстрее, чем годом ранее; Северо-Западном — на 15 часов быстрее и Ханты-Мансийском — на 14 часов.

Международное развитие

Совокупная площадь всех логистических центров компании на территории всех стран присутствия по итогам первого квартала 2023 года составила около 2,8 млн кв. м.

Так, под Минском заработал третий по счёту распределительный центр Wildberries площадью 13 тыс. кв. м. В Кыргызстане первый логоцентр в 1500 кв. м открылся для местных предпринимателей. В Астане на 1000 кв. м, до 9000 кв. м, расширили площадь логоцентра, а сортировочного центра в Алматы — на 1500 кв. м, до 4500 кв. м.

В Белоруссии, Кыргызстане и Казахстане для местных предпринимателей впервые стала доступна приёмка поставок в пунктах выдачи заказов Wildberries.

Социальная ответственность

Общий объём инвестиций в собственную программу лояльности, то есть скидку постоянного покупателя, достиг 102,46 млрд ₽, это +111 % год к году.

За первые три месяца 2023 года компания создала более 9 тыс. новых рабочих мест для россиян в различных сегментах интернет-торговли, большую часть — в регионах.

Доходы выросли:

  • +26 % год к году — у специалистов логоцентров компании в среднем;
  • +17 % — у владельцев партнёрских пунктов выдачи заказов;
  • +10 % — у менеджеров собственных точек выдачи.

Wildberries первой из российских онлайн-платформ полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе безникотиновых.

Новые возможности

Частные перевозчики и исполнители выполнили в первом квартале около 80 % доставки «последней мили» — от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов.

В тестовом режиме для жителей нескольких регионов России стала доступна доставка сверхгабаритных товаров: мебели, инструментов и сантехники.

Источник: пресс-служба Wildberries Фото: пресс-служба Wildberries

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.