О трендах на рынке детской сувенирки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Оценил специалист по корпоративным подаркам

Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста.
На vc.ru, платформе для предпринимателей и специалистов, креативный менеджер в сувенирной компании Дима Вяткин высказался на нишевую тему. Его задача — придумывать для бизнеса мерч и корпоративные подарки. За четыре года в индустрии Вяткин работал с большинством крупных петербургских компаний и теперь решил поделиться мыслями о детских корпоративных подарках.
За несколько лет просматривания мемов на работе эксперт увидел ряд тенденций.
Актуальное для подарков и сувениров
- Компании хотят поощрять сотрудников через их детей, но не готовы выделять на этот сегмент большие бюджеты. В среднем 1000–1500 ₽.
- В условиях сокращения бюджетов некоторые отказываются от подарка сотрудникам в пользу их детей. Для сотрудников проводят корпоративы.
- Мягкие игрушки и коробки с конфетами остаются ключевым подарком, но видна тенденция в пользу развивающих предметов.
- Лучший подарок — универсальный в плане пола и возраста. Компаниям проще заказать что-то одно, чем делать разбивку по возрастам.
- Готовые наборы для детей продаются лучше, чем для взрослых.
- Основные бюджеты и внимание уделяются партнёрам и клиентам, ведь им не угодить гораздо проще и неприятнее.
- Ключевой состав наборов: сладость (конфеты, печенье), развивающая игрушка (наборы для творчества, настольные игры) и товар ежедневного использования (бутылка, шарф, футболка).
- Нанесение не обязательно, максимум — лого на шоппере и рюкзаке. Это опять же связано с тем, что им уделяется не так много внимания.
- Становятся популярны товары из тик-тока, если они соответствуют ценностям компании: селфи лампы, летающие спиннеры и огромные гуси.
- Крупные поставщики сувенирной продукции неохотно расширяют детский ассортимент, вероятно из-за низкого спроса вне новогоднего сезона.
Автор отметил, что на фоне кризиса компании не отказываются от корпоративных подарков. Выделяется меньше денег, но желание отблагодарить партнёров, клиентов, сотрудников и их детей никуда не пропадает.
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›