О портрете среднестатистического покупателя в книжных Москвы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Описали в крупных магазинах столицы

От 26 до 55 лет, большинство — с высшим образованием.
В сети магазинов «Республика» и ТДК «Москва» на Тверской описали RT портрет своих среднестатистических клиентов
Как уточнили в ТДК «Москва», опросив клиентов, их аудиторию в основном составляют женщины — 58 %. Мужчин среди посетителей этой площадки соответственно 42 %. Средний возраст покупателей — от 35 до 55 лет, 85 % из них с высшим образованием.
Наибольший процент составляют квалифицированные специалисты, затем руководители различных рангов, студенты, которых 9 %, и 10 % пенсионеров, а процент других групп незначителен.
Спрос у покупателей ТДК «Москва»:
- художественная литература;
- книги и альбомы по искусству;
- детская литература;
- среди других тематик на подъёме история и политика.
В сети магазинов «Республика» в Москве отметили, что две трети их посетителей — женщины, чуть меньше половины всех посетителей — в возрасте от 26 до 37 лет.
Если рассмотреть портрет среднестатистического покупателя более детально, то это девушка в возрасте примерно 32 лет с высшим образованием и средним доходом, или выше среднего.
Из увлечений покупатели сети предпочитают книги:
- по саморазвитию;
- правильному питанию;
- танцам и музыке.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›