О портрете среднестатистического покупателя в книжных Москвы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Описали в крупных магазинах столицы

От 26 до 55 лет, большинство — с высшим образованием.

В сети магазинов «Республика» и ТДК «Москва» на Тверской описали RT портрет своих среднестатистических клиентов

Как уточнили в ТДК «Москва», опросив клиентов, их аудиторию в основном составляют женщины — 58 %. Мужчин среди посетителей этой площадки соответственно 42 %. Средний возраст покупателей — от 35 до 55 лет, 85 % из них с высшим образованием.

Наибольший процент составляют квалифицированные специалисты, затем руководители различных рангов, студенты, которых 9 %, и 10 % пенсионеров, а процент других групп незначителен.

Спрос у покупателей ТДК «Москва»:

  • художественная литература; 
  • книги и альбомы по искусству; 
  • детская литература; 
  • среди других тематик на подъёме история и политика.

В сети магазинов «Республика» в Москве отметили, что две трети их посетителей — женщины, чуть меньше половины всех посетителей — в возрасте от 26 до 37 лет.

Если рассмотреть портрет среднестатистического покупателя более детально, то это девушка в возрасте примерно 32 лет с высшим образованием и средним доходом, или выше среднего.
Представители сети «Республика»

Из увлечений покупатели сети предпочитают книги:

  • по саморазвитию; 
  • правильному питанию;
  • танцам и музыке.
Источник: russian.rt.com Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.