О новых брендах из онлайн-рекламы получают сведения почти треть россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
30 % опрошенных

Максимальное раздражение вызывает реклама во время просмотра видео.
Большинство опрошенных россиян — 67 % — переходят по рекламным объявлениям в интернете, чтобы купить товар, если он их заинтересует. А 11 % респондентов часто кликают по рекламе.
Ещё 22 % опрошенных не обращают внимание на рекламные объявления в сети, а 30 % участников опроса узнают из онлайн-рекламы о новых брендах. Такие данные приводят специалисты компании «Ашманов и партнёры».
Среди обеспеченных покупателей в шесть раз выше доля тех, кто часто переходит по объявлениям в интернете — 24 % против 4 %.
Реже всего кликают по рекламе, в которой товар позиционируется как аналог ушедшего из России бренда: по такому объявлению переходят лишь 17 % респондентов.
Причём 42 % опрошенных кликают по рекламе, предлагающей товар с лучшим соотношением цены и качества, чем тот, который они уже потребляют.
Реклама, предлагающая скидочные товары, вызывает отклик у 38 % участников опроса, а соответствующая личным ценностям потребителя — у 37 %. Визуальная и эмоциональная составляющие рекламы также важны — так считают 33 % респондентов. Реже опрошенные кликают на объявления, обещающие быструю доставку и удобный возврат товара — 29 %.
Что больше всего раздражает:
- реклама во время просмотра видео — 69 % опрошенных;
- email-рассылки — 52 %;
- реклама от первого лица у блогеров — 44 %;
- реклама в выдаче поисковых систем — 40 %;
- реклама в соцсетях — 39 %;
- объявления на сайтах — 38 %;
- реклама в телеграм-каналах — 35 %.
Если покупатель узнал о новом бренде или товаре в сети и заинтересовался, то в 45 % случаев он продолжит искать информацию о нём через поиск «Яндекса» или Google. Также 42 % покупателей попробуют найти товар в знакомых онлайн-магазинах, а 31 % поедет в магазин, чтобы увидеть товар вживую.
Что располагает к покупке новинок:
- наличие отзывов — 65 %;
- скидки — 40 %;
- возможность увидеть товар вживую до оплаты — 35 %;
- наличие бренда в знакомых онлайн-магазинах — 26 %;
- сайт бренда или собственный магазин — 21 %;
- список надёжных магазинов, представляющий бренд — 18 %;
- если бренд выбирают известные люди — 7 %;
- если у компании есть аккаунты в социальных сетях — 5 %.
Новости
Все новости ›04 мар
Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›