О маркетплейсах на рынке электронной коммерции в 2023 году
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналитика Data Insight

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries, и 28 % — наоборот.
Россияне всё активнее наращивают частоту онлайн-покупок. Сильнее всего от этого выигрывают маркетплейсы, в которые постепенно перетекают офлайн-покупатели. Аналитики Data Insight прогнозируют 53 % рост доли Wildberries и Ozon по объёму онлайн-продаж в 2023 году.
Небольшие неспециализированные игроки массово идут на маркетплейсы за трафиком, причём одной площадкой они обычно не ограничиваются.

Примечательно, что 32 % селлеров Ozon также торгуют и на Wildberries. В то же время только 28 % селлеров Wildberries также торгуют и на Ozon. Активных селлеров Wildberries и Ozon примерно втрое больше, чем активных интернет-магазинов.
Самые популярные категории у селлеров на Ozon:
- товары для дома — 54 % продавцов;
- одежда, обувь и аксессуары — 37 %;
- красота и здоровье — 23 %.

Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›